вторник, 17 марта 2009 г.

...

закат ночей тех полусонных и невинно странных,
ты убеждаться стал значенью красоты
лишь сто погонь за мной утихли утром ранним,
как ты коснулся вечным игом нелюбви.

ничто из ничего, я опоздала -
хрустальный белокрылый ангел мой
успел разбиться, падая с камина.
я здесь-сейчас, но цикл опустошен :(
без ангела, я знаю, все пропало.
от иго пустоты и нелюбви
я скроюсь за кристаллами цветными
я "девочка, живущая в сети".

PS музыки уже много сочинилось, а тексты все как-то не шли.
вот сегодня наконец что-то родилось спросоня утром
после ночного кошмара, но ни под одну из музык не подходит :))...
может мне попробовать как и дельфину просто читать текст под музыку?
http://www.youtube.com/watch?v=FrIc_rlYLSM&feature=related

PPS ссылки, заразы почему-то не делаются больше ссылками как раньше :(

Комментариев нет: