вторник, 4 августа 2009 г.

Cильницкий о написании музыки

Как правило, я пишу основу произведения в домашней студии. Принципиально отказавшись от компьютера, я использую только клавиши или гитару. И только когда музыка написана, я могу думать про аранжировку. Для меня музыка - это мелодия гармония и форма. Все остальное важно, но вторично. Когда произведение готово, я начинаю заниматься всем остальным. Сначала я делаю свой вариант аранжировки и только потом иду с этим в студию и продолжаю работу в компании других музыкантов. Они всегда могут внести какое-то изменение, которое мне никогда не пришло бы в голову. Поменять какой-то аккорд или что-то типа того. Это уже процесс коллективного творчества на студии. Каждый что-то вносит свое. И я люблю работать с разными людьми, ведь у каждого свое видение.

Musical Discoveries: А почему ты отказался от компьютера при сочинении? Многие говорят, что возможности компьютера их подталкивают на новые идеи.

Возможно, для кого-то это работает, но не для меня. Если ты пишешь электронную музыку, где вся основа только в звуках, то, конечно, компьютер поможет. Но я просто не представляю, что мне делать за компьютером, если нет еще ни мелодии, ни гармонии, ни формы.

Потом компьютеры еще слишком не совершенны. Они задают слишком много вопросов, отвлекают тебя от музыки. Ты думаешь о чем угодно, кроме музыки. Меня просто бесит, когда в голову приходит какая-нибудь мелодия, ты бежишь к компьютеру чтобы записать ее. Сначала ждешь, пока он там загрузится, потом он тебя спросит о какой-нибудь своей проблеме, потом еще что-то….. Всё. Идея уже пропала. Магнитофон и инструмент. Это все, что мне нужно для сочинения.

http://silnitsky.com/pressrus.html

Комментариев нет: