четверг, 19 февраля 2009 г.

Долой прозябание, да здравствует страсть!

Последние три года я находилась в постоянной депрессии от периодически накатывающей тоски и скуки, я не знала что дальше делать со своей жизнью. Хотелось большего, полета, вдохновения, страсти.. Но я думала, что все это не про меня, это бывает только у по-настоящему талантливых людей, гениев. И вот в декабре прошлого года я наконец поняла, что и у меня, и во мне есть нечто, что дает мне возможность испытывать эти высшие эмоции. Оказывается я делала это нечто время от времени, спонтанно, в качестве хобби и психотерапии, но не придавала этому значения как чему-то очень важному для меня. Теперь же я решила заниматься этим систематически и на более сознательном уровне, а точнее разрешила себе сделать это ГЛАВНЫМ в своей жизни. И это было трудно, пришлось преодолеть огромный психологический барьер - страшно осознавать, что кучу лет жизни угрохано на занятие от которого у тебя возникает депрессия вместо того, чтобы просто делать то, что нравится!!! И горько думать, что раз уж в нелюбимом деле я достигла столько, каких высот я могла бы добиться занимаясь ЛЮБИМЫМ ДЕЛОМ!!!
Мои любимые и наиинтереснейшие занятия лежат в области человек-образ и одно в области человек-тело. Одно из этих занятий отражено в моем блоге, о других двух я расскажу чуть позже. Чем больше я этим занимаюсь, тем чаще я загораюсь от приятных эмоций, тем разнообразнее гамма ощущений от жизни. А сподвиг меня к этому тренинг Константина Шереметьева разработанный им на основе многолетнего изучения интеллекта и методов его развития в талант и гений.

www.sheremetev.info/trening/?id=3&refid=tuzovskaya

Комментариев нет: