вторник, 12 июня 2012 г.

В прошлый раз я вам начала рассказывать про одного необыкновенного человека - московского музыкального продюссера - Сергея Маринкина. Сергей поставил себе целью вывести нашу эстраду и наш шоу-бизнес на совершенно новый уровень по качеству и масштабу. И он методично это выполняет! Он растит профессионалов по всей России, рассказывает им о тонкостях создания крутых треков и их продвижении. Я очень счастлива, что прошла курс Сергея по созданию модной танцевальной музыки. А еще больше рада, что сегодня Сергей начал проведение акции, он раздает свой новый видео курс беслатно.  Я думаю этого не стоит пропускать http://marinkin.tv/producer/?vmbhash=fb750ac7eccb7dd004ab66e4536b3f5f

Созданием моего первого законченного трека я обязана именно Сергею. Его курс мне помог сделать за 3 месяца то, на что я ходила и раскачивалась почти 3 года. А еще помог вывести на совершенно иной уровень качества съемку видео. Я ей занималась в качестве хобби и съемки были похожи на  домашнее видео. Сергей рассказал, как сделать картинку так, чтобы она была такого же качества как в голливудских фильмах :). Месяц назад я сняла видеоклип для рок-группы в Голландии. В следующем своем выпуске я покажу вам кусочки видео которые мы отсняли для этого видеоклипа. Сам видеоклип еще находится в процессе монтажа. 


Вам всем творческих успехов!


Ваша Intuens

Комментариев нет: