суббота, 5 сентября 2009 г.

Позиционирование - это круто

Штайнберг позиционирует свой Кубейс как самую профессиональную, серьезную и передовую программу из всех, Имаге-Лине позиционируют свой Фрутилупс как самую прямой путь от вашего мозга к вашим колонкам и как идеальную DAW. Аблетон позиционируют свой Лив как средство создания, производства и перфоманса своих электронных треков. Эппл позиционирует Лоджик как самую профессиональную, серьезную и передовую программу из всех. Трекеры позиционируются авторами исключительно как трекеры (автор МэдТрэкера, правда, утверждает, что МэдТрэкер - это кратчайшая дорога между воображением и музыкой). Сонар тоже там как-то профессионально позиционируется. Ризон тупо гипнотизирует всех клевым звучанием синтов, рэковыми стойками и прочими железными симуляциями.

Я вот думаю, нам же тоже надо будет как-то спозиционировать программу. И я уже придумал как. Как программу для музыкальных экспериментов. Без лишнего пафоса и приторности. И это довольно серьезная претензия, если вдуматься. Экспериментирование подразумевает возможность делать вещи нестандартно, возможность варьировать, перебирать варианты, быстро все менять и так далее, что автоматически предьявляет высокие требования к интерфейсу и средствам работы. Это круче, чем позиционироваться профессионально, я думаю. И не так скучно. Профессионально только ленивый не позиционируется.

http://community.livejournal.com/awful_project/

Комментариев нет: