вторник, 5 июня 2012 г.


Как вы помните, я решила начать развивать свой композиторский талант по методике Константина Шереметьева в декабре 2008 года. С тех пор я регулярно просматривала литературу и ролики в интернете по моей тематике, училась играть на клавишах и гитаре, взяла еще один курс по вокалу. Все это делала регулярно, но иногда с большими перерывами. Постепенно я поняла, что записывать свои тексты и музыку пользуясь только микрофоном и простой программой soundrecorder на моем компе меня уже не удовлетворяет. Хотелось превратить все те мелодии, которые мне приходили на ум во что-то путнeе, хотелось послушать запись собственной песни, аранжированной по всем законам современной музыки. В моей папке под названием 'музыкальные идеи' набралось уже более 200 файлов. 

Поразмыслив хорошенько над ситуацией, поняла, что без внешней поддержки, без дополнительной мотивации мне не  справиться. И пошла искать курсы по сочинению песен в своем городе, их нашлось всего два. В одном месте мне сказали, что у них набор окончен до следующего года, а в другом сказали, что они берут только тех у кого уже есть демо-записи. Как сделать себе эти самые демо-записи я тогда не понимала. Тогда я обратилась в несколько студий звукозаписи, но цены меня неприятно удивили. Я не могла позволить себе потратить ту сумму, которую они просили на запись, аранжировку и сведение. Вообщем, я огорчилась и оставила эту идею до лучших времен, пока не появится необходимая свободная сумма денег. А тут еще окончание контракта, поиск работы, новая работа, переезд в новый город. Это сильно выбило меня из колеи. 

Прошло полтора года, а гора все не шла к Магомету, да и Магомет погрузился с головой в новую работу и не времени на творчество практически не оставалось. Но каждый раз как приходила с работы, тут же бросалась к клавиатуре, поиграть любимые песенки, это у меня душа так отдыхала после тяжелого  трудодня. И все-таки, мир просто так не сидел, он выискал для меня возможность, как мне продолжить мое композиторское становление :).

(Продолжение следует)

Комментариев нет: